Курс «Подологический интенсив. Гиперкератоз, мозоли, трещины, гипергидроз.
Предоставляем весь материал и методическое пособие.
Техника работы подологическими глазками и скальпелем.
По окончанию курса выдается сертификат государственного образца.
Длительность курса - 2 дня.
ПРОГРАММА КУРСА
Кожа. Строение
Гиперкератоз. Мозоли. Классификация, обработка, профилактика. Истинный гиперкератоз: штукатурный кератоз, ладонно-подошвенный, кератодермия, пахионихия врожденная.
Трещины. Причины возникновения и методы обработки. Профилактика и домашний уход. Необходимость наложения окклюзивной повязки. Материал для разгрузок.
Определенные формы гиперкератоза: штукатурный кератоз, ладонно-подошвенная кератодермия, пахионихия врожденная, кожный рог).
Гипергидроз. Мелкоточечный кератолиз.
Комплексная подологическая обработка стоп и ногтей. Применение ручного и вращающего инструмента. Работа скальпелем. Современный подход к использованию режущего инструмента. Быстрая и эффективная работа.
ИНСТРУКТОР КУРСА
Ольга Акулик.
Оказывает профессиональную помощь в обработке стоп и ногтей с 2022 года. Имеет практический опыт ведения клиентов с различными патологиями, владеет сложными техниками изготовления и установки индивидуальных коррекционных систем. Участница многочисленных семинаров и обучений в области подологии, ортопедии, дерматологии.
Специализируется на терапевтическом тейпировании и реабилитационной массажной технике ИММТ нижних конечностей.
Принимает активное участие в написании экспертных текстов. Является преподавателем школы подологической практики Студии 56.
Курс «Подологический интенсив. Гиперкератоз. Мозоли. Трещины, Гипергидроз».
цена курса 600 BYN
- Длительность курса 2 дня
- Предоставляем весь материал и методическое пособие
- По окончанию курса выдается сертификат государственного образца
- Обучение в г.Минск
- Даты курсов:
(май) 21-22.05.2024;
(июль) 30-31.07.2024;
(сентябрь) 17-18.09.2024;
(декабрь) 10-11.12.2024 г.
ОТЗЫВЫ О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Сегодня я словила себя на мысли, что мне не к чему придраться (к курсу
я имею ввиду)
Мне понравилось все!
-атмосфера ! все девочки 👧 (которые нас окружали,администраторы,фотограф,даже практикующие подологи и мастера эстетики студии были доброжелательны и внимательны✅.Вот эти два дня мне было уютно,ни одной отрицательной эмоции,правда
Должна сказать,это безусловно,заслуга Елены ❤️
- курс сложный,но,учитывая огромную практическую часть,лично я не сомневаюсь,что «все получится»,по-другому и быть не может ✅
-девчата-коллеги,рада была знакомству и думаю,что встретимся ещё не раз ☺️
Елена,я благодарна вам за ваш труд 🌷,должна отметить,Вы на своем месте. Желаю Вам благодарных клиентов и дальнейших успехов в вашем не легком труде ✅
”
Илона Моисейкова
о курсе «Скоба Фрезера»
Я получила удовольствие! Очень доступно, понятно, я схватила с первого раза. Как педагог, могу
сказать, это вышка – уметь доносить информацию, и ты ПЕДАГОГ! Всегда поддерживаешь, посмотришь, поможешь. Я в восторге❤️”
Валерия Бучинская
о курсе: «Скоба Фрезера»
Я получила удовольствие! Очень доступно, понятно, я схватила с первого раза. Как педагог, могу
сказать, это вышка – уметь доносить информацию, и ты ПЕДАГОГ! Всегда поддерживаешь, посмотришь, поможешь. Я в восторге❤️”
Валерия Бучинская
о курсе: «Титановая нить. Вросший ноготь»
Сказать, что я в восторге – это ничего не сказать. Меня переполняют эмоции!!! Это
намного больше, чем я ожидала! Спасибо за ваш труд, внимание и понимание)”
Ольга Леоненко
о курсе: «Общая подология»
Я встретила еще одного человека который меня восхитил - это врач подолог, хирург Екатерина
Гилевич.
Екатерина- Ваша любовь к своему делу, к ученикам, как Вы щедро делитесь знаниями восхищает и вдохновляет! Вы способны уврачевать не только раны на теле, Вы наш добрый доктор!!!”
Якубович Александра
О курсе: "Раны. раневой процесс. вросший ноготь"
Хочу сказать большое спасибо @school_studio.56 и нашему преподавателю Екатерине.
Хоть я и сама врач, но
мнение коллеги и подолога и знания которые она нам дала бесценные.
Приятно было познакомиться с коллегами и открыть для себя новую школу в повышении подологических знаний.
На курсе было все про раневой процесс про то как вести рану от момента ее осмотра, до момента заживления. Мои вопросы работы с вросшим ногтем исчезли.
Получила еще и много другой информации помимо основной темы. На курсе все было достаточно и даже больше.”
Наталья Пашковец
О курсе: "Раны. раневой процесс. вросший ноготь"
Елена огромная благодарность за ваше терпение и мастерство преподавания, оно на высшем уровне, за
знания которые вы вкладываете, еду домой с полным ощущением того, что мечта попасть к вам на обучение сбылась🙏🏻Александр благодарю вас за донесение теории таким образом, что все в голове сложилось, жалею что в медицинском не было такого преподавателя, который бы так доступно объяснял по сути сложную информации на таком доступном языке как вы, благодарю за диагностику моего плоскостопия, обязательно прислушаюсь☺️Елена желаю вашему делу процветать🫶❤️и всему вашему коллективу всего самого прекрасного, вы пример на который стоит ровняться. Обязательно еще вернусь за новыми знаниями к вам❤️
Девочки была рада обучаться с вами плечо к плечу , спасибо за дружескую и теплую атмосферу❤️🥰 спасибо, что вместе с вами разделяли и мандраж, и победы над своим страхом собирать анамнез и не только 😂
”
Кристина Кузькова
о курсе: «Общая подология»
НАШИ НОВОСТИ
13 Мар
Микоз – грибковая инфекция, которая может поражать как ногтевые пластины (онихомикоз), так и кожу (дерматомикоз). Для роста и размножения грибок использует белок кератин, который входит…
15 Фев
Мозоли и натоптыши на ногах не только портят эстетический вид, но и могут доставлять много неудобств: от дискомфорта во время ходьбы до сильных болезненных ощущений.…
15 Фев
Вросший ноготь доставляет массу неприятных ощущений: дискомфорт и боль при ходьбе, покраснение и отечность кожи вокруг ногтя, высокий риск развития инфекционного осложнения. Эта проблема встречается…
29 Янв
Как и другие повреждения кожного покрова, они являются «воротами» для патогенных бактерий, грибковой инфекции и чреваты развитием воспалительного процесса. Как правило, они не проходят сами…